Правила ремонта
Правила оказания услуг СЦ «ПК ГекоБел»
1. Общие положения
1.1 Сервис-центр «ПК ГекоБел» производит гарантийный ремонт, постгарантийный ремонт и техническое обслуживание импортируемого нами оборудования.
2. Диагностика оборудования
2.1. Правила приема оборудования:
2.1.1. Для диагностики оборудование принимается в чистом, не разобранном виде, место для проведения диагностики предоставляется Заказчиком.
2.1.2. Если оборудование находится на гарантийном обслуживании, диагностика выполняется бесплатно, в противном случае стоимость услуг по диагностике зависит от вида оборудования, а также объема работ при проведении диагностики.
2.1.3. Диагностика оборудования производится в течение 1-7 рабочих дней с даты приемки оборудования для диагностики.
2.1.4. После проведения диагностики оборудования, составляется акт обследования технического состояния оборудования с заключением специалиста сервис-центра, включая информацию по ориентировочной стоимости предстоящего ремонта.
2.1.5. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта, после проведения диагностики и определения полной стоимости работ, запчастей и материалов и составления сметы по заказу Клиента, Заказчиком оплачивается стоимость экспертизы (диагностических работ) оборудования, в соответствии с прейскурантом/сметой сервисного центра, а также оплачиваются все расходы, понесенные сервис-центром в целях надлежащего выполнения услуги по договору (закон РБ от 09 января 2002 г. «О защите прав потребителей»)
3. Техническое обслуживание
3.1. Правила обязательного ТО в гарантийный период:
3.1.1. Для поддержания оборудования в исправном рабочем состоянии и во избежание появления серьезных неисправностей по мере эксплуатации в будущем необходимо проводить своевременное техническое обслуживание с помощью уполномоченного сервис-центра. Необходимость проведения технического обслуживания прописана в гарантийном талоне, который прилагается к оборудованию, в поле «Особые отметки» и инструкции по эксплуатации оборудования. Неисправности оборудования, возникшие вследствие несоблюдения или несвоевременного выполнения этих предписаний в гарантийный период, квалифицируются как негарантийный случай и, соответственно, не будут устранены за счет компании «ПК ГекоБел». При плановом обязательном ТО оплачивается и стоимость запасных частей, подлежащих замене, и услуги специалиста сервис-центра.
3.2. Перечень оборудования, подлежащего обязательному прохождению обязательного ТО в гарантийный период:
3.2.1. Обязательному ТО подлежат все проданное ООО «ПК ГекоБел» оборудование. Периодичность ТО прописывается в инструкции по эксплуатации в зависимости от модели, мощности и (или) количества часов наработки (моточасов).
3.3. Заключение договора на ТО парка оборудования (для крупных объектов):
3.3.1. Обсуждается в каждом отдельном случае с представителем ООО «ПК ГекоБел».
4. Гарантийный ремонт
4.1. Правила и условия приема оборудования на гарантийный ремонт:
4.1.1. При необходимости гарантийного ремонта оборудования место для проведения ремонта предоставляется Заказчиком.
4.1.2. Оборудование, принимаемое в гарантийный ремонт, не должно иметь признаков вскрытия, модификации, самостоятельного ремонта. В противном случае в гарантийном ремонте будет отказано и его стоимость будет оплачиваться Заказчиком.
4.1.3. При сдаче оборудования в ремонт в гарантийный период необходимо предъявить гарантийный талон.
4.1.4. Определение вида ремонта производится специалистом сервис-центра в одностороннем порядке. Оборудование принимается в ремонт в чистом, не разобранном виде. 4.1.5. Серийный (заводской) номер оборудования* должен легко читаться и соответствовать номеру, указанному в гарантийном талоне.
4.1.6. Диагностика оборудования производится в течение 1-7 рабочих дней.
4.1.7. Ремонт гарантийного оборудования производится в течение 14 рабочих дней. Стоимость работ по ремонту в случае гарантии Заказчиком не оплачивается. Оплачивается только стоимость использованных при таком ремонте запасных частей и материалов.
4.1.8. При отсутствии запасных частей на складе срок ремонта может превысить 14 рабочих дней; максимальный срок – 45 рабочих дней.
4.1.9. Воздушные, топливные и масляные фильтры, масло моторное, свечи и т.п. являются расходными материалами, которые даже в случае гарантийного ремонта подлежат оплате.
*- чистка оборудования производится за дополнительную плату согласно калькуляции.
** — нумерованное оборудование.
5. Постгарантийное обслуживание
5.1. Правила и условия приема оборудования в ремонт:
5.1.1. Оборудование принимается в ремонт в чистом, не разобранном виде.
5.1.2. Диагностика оборудования производится в течение 1-7 рабочих дней. Диагностика платная.
5.1.3. Стоимость ремонта сообщается после проведения диагностики оборудования.
5.1.4. Ремонт оборудования производится в течение 21 рабочего дня.
5.1.5. При отсутствии запасных частей на складе срок ремонта может превысить 21 рабочий день; максимальный срок – 45 рабочих дней.
5.1.6. В случае проведения диагностики оборудования без ремонта, производится только оплата работ по дефектовке (диагностике) оборудования.
5.1.7. В случае отказа клиента оплачивать стоимость работы и запчастей, оно изымается и реализуется с целью погашения расходов сервисного центра.
5.2. Стоимость (расчет стоимости):
5.2.1. Стоимость ремонта оборудования складывается из стоимости запасных частей, подлежащих замене, использованных материалов и стоимости услуг специалиста по диагностике и ремонту оборудования. Стоимость услуг специалиста калькулируется из расчета стоимости нормо-часа умноженной на количество часов, затраченных на диагностику дефекта и ремонт оборудования.
5.2.2. Ориентировочная стоимость работ, материалов и запасных частей определенная в процессе приема оборудования и указанная в предварительной калькуляции не является окончательной и может быть изменена в процессе проведения работ. Окончательная стоимость работ указывается в акте выполненных работ.
5.3. Форма заказа:
5.3.1. В случае необходимости заказа запасных частей для проведения ремонта Заказчик производит 100 % предоплату стоимости запасных частей по предварительной калькуляции. По факту проведения работ составляется финальная смета и производится окончательный расчет за проведенные работы и материалы.
5.4. Договор на обслуживание парка оборудования (для крупных объектов):
5.4.1. Обсуждается в каждом отдельном случае с представителем ООО «ПК ГекоБел».
6. Выезд технического специалиста на объект Заказчика
6.1. Условия, правила, стоимость.
6.1.1. По необходимости технические специалисты ООО «ПК ГекоБел» готовы выехать на объект, независимо от удаленности от г. Минска, к Заказчику для проведения диагностики, ремонта, осмотра установленного на объекте оборудования и предоставления технических консультаций.
6.1.2. Стоимость расходов, связанных с выездом, указывается в калькуляции стоимости работ.
Данные Правила являются Договором-офертой Сервис-центра «ПК ГекоБел». Оригинал Правил располагается в офисе ООО «ПК ГекоБел» по адресу г. Минск, пер. Липковский, д. 12, оф. 507 и на сайте www.easy-tech.by и предоставляются Заказчику в письменном виде при выездном обслуживании, по его требованию. Подпись Клиента означает согласие со всеми пунктами данных Правил.